Спецодежда и униформа
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов и универсальной
формы для различных видов профдеятельностиПодробнее
Спецодежда для МЧС
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов летней
и зимней формы МЧСПодробнее
Спецодежда для охоты и рыбалки
"Альфа 54"осуществляет пошив комуфляжных костюмов
и униформы для охотников и рабаковПодробнее
Выбирая нашу компанию, Вы делаете правильный выбор. Мы ценим всех наших клиентов и отвечаем за все взятые на себя обязательства.
Разное
29.04.2014

Яндекс раскрыл пользователей Facebook  В октябре прошлого года между компанией Яндекс и самой крупной социальной сетью Facebook (1.19 миллиарда пользователей по состоянию на конец 2013 года.) был заключен договор согласно которому Яндекс получит полный доступ ко всем публичным данным имеющимся на Facebook. Разберемся что значит данное соглашение? Из него следует, что публикуемые посты в социальной Сети Facebook так же будут обнародованы на сайте blogs.yandex.ru. Причем это коснется в основном стран бывшего советского союза и Турции. Если же вас интересует такая услуга как разработка и создание сайтов с нуля, то вам стоит посетить сайт www.ycaweb.ru.

По словам представителей компании в будущем планируется сделать доступными в Яндекс не только записи пользователей но и комментарии к ним, а так же видеоролики имеющиеся на Facebook. Представители компании уточнили что записи закрытые для широкой общественности публиковаться не будут. Хотелось бы добавить, что ранее уже были имелись попытки со стороны Яндекс индексировать данную социальную сеть путем создания приложения для мобильных устройств Wonder. Но эта попытка закончилась неудачей так как это приложение было заблокировано администрацией Facebook сразу после запуска приложения, аргументировав это одним из пунктов API (правила использования интерфейса программирования), по которому поисковым ресурсам запрещено использовать контент Facebook без соответствующего письменного разрешения.

Напомним, что ранее разрешение индексировать Facebook было у другого поисковика Bing принадлежащего корпорации Microsoft и распространялось оно только по территории США. О точной дате запуска данной функции пока не сообщается, так же остается не известным какие реакции за этим последуют.