Спецодежда и униформа
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов и универсальной
формы для различных видов профдеятельностиПодробнее
Спецодежда для МЧС
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов летней
и зимней формы МЧСПодробнее
Спецодежда для охоты и рыбалки
"Альфа 54"осуществляет пошив комуфляжных костюмов
и униформы для охотников и рабаковПодробнее
Выбирая нашу компанию, Вы делаете правильный выбор. Мы ценим всех наших клиентов и отвечаем за все взятые на себя обязательства.
Статьи
06.01.2013

Униформа — как атрибут корпоративного стиля  Принято считать, что униформа персонала является дополнительной рекламой предприятия, поэтому к разработке видов корпоративной одежды нужно относиться ответственно, применяя творческий подход.

Главная задача униформы не сводится только к маркетинговым целям компании. Эта разновидность рабочей одежды способна либо сотворить, либо полностью разрушить имидж предприятия, способна как организовать и сплотить, так и полностью расслабить сотрудников.

Основные задачи корпоративной одежды заключаются в создании благоприятного имиджа предприятия и укреплении командного духа сотрудников, а также создании атмосферы, благоприятной для работы на благо клиентов и фирмы, и, естественно, удобства сотрудников, что способствует стремительному увеличению их трудоспособности.

Аккуратная и стильная униформа повышает настроение всех сотрудников, а также способна показать степень заботы руководства фирмы о персонале, что значительно повышает уровень доверия клиентов к фирме.

Ведь, если компания активно бережет своих рабочих, значит, будет отлично заботиться о клиентах. Естественно, такое впечатление может создать только качественная форма, выполненная из добротных материалов.

Корпоративная униформа должна полностью соответствовать такому требованию, как удобство. Каждый сотрудник должен чувствовать себя достаточно комфортно в рабочей форме.

Удобная одежда существенно облегчает работу и повышает настроение и производительность, а также улучшает самочувствие.

Спецодежда для персонала фирмы должна быть четко выдержана в корпоративном стиле. Цвета и символика компании являются обязательными атрибутами корпоративной одежды.

Шевроны и логотипы не просто украшают рабочую одежду — они также повышают узнаваемость бренда.

Прочные ткани с качественной фурнитурой способны увеличить время службы изделия. Также это уменьшает расходы предприятию, поскольку придется реже заказывать новую рабочую спецодежду.

Униформу следует разрабатываться с учетом особенностей деятельности каждого отдела сотрудников. Для промоутеров самым важным дополнением к форме будет удобная сумка с множеством карманов, которые соответствуют параметрам раздаточных материалов.

Сантехнику или грузчику подойдут немаркие ткани и цвета. Особенности климата, время года, условия работы в производственных помещениях или в офисе — все это нужно учитывать при разработке практичной и удобной рабочей униформы.