Спецодежда и униформа
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов и универсальной
формы для различных видов профдеятельностиПодробнее
Спецодежда для МЧС
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов летней
и зимней формы МЧСПодробнее
Спецодежда для охоты и рыбалки
"Альфа 54"осуществляет пошив комуфляжных костюмов
и униформы для охотников и рабаковПодробнее
Выбирая нашу компанию, Вы делаете правильный выбор. Мы ценим всех наших клиентов и отвечаем за все взятые на себя обязательства.
Разное
21.10.2013

Страхование ремонта автомобиля  Страхование ремонта автомобиля и необходимый полис покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение всего периода времени, когда он застрахован. Вот несколько советов, которые вы можете рассмотреть в принятии решения о ремонте и данной политики страхования, которая подходит для вас.

1. Сколько лет машине? Многие страховые компании предлагают специальные крышки и утверждают, что для матового типа автомобиля, который у вас есть, они будут использовать ее, чтобы защитить автомобиль от ремонтных работ, которые будут проводиться. Но во многих случаях страховая компания может не знать, насколько стар автомобиль.

2. Каждый раз, когда делается заявление увеличении франшизы увеличится – задумайтесь! Если вы приобретаете страхование ремонта автомобиля, то вам предлагают очень низкую франшизу ставки, в некоторых случаях — это может быть всего лишь $ 50. Но в других ситуациях, когда вы пытаетесь подать иск, она может увеличиться. Именно по этой причине вы должны быть осторожны в ремонте, которым вы пользуетесь.

3. Есть некоторые автомобильные компании и полисы ремонтного страхования, которые предлагают политики, которые охватывают двигателя, трансмиссии и ряд других частей. Это не было бы предпочтительным с точки зрения охвата, так как большинство компонентов автомобиля не распространяется в полисах ремонтного страхования.

Большинство людей знают преимущества автомобильного страхового полиса на ремонт, однако мало кто представляет, как он работает сейчас. Вы должны серьезно подходить к решению этого вопроса при обращении в сервис.