Спецодежда и униформа
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов и универсальной
формы для различных видов профдеятельностиПодробнее
Спецодежда для МЧС
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов летней
и зимней формы МЧСПодробнее
Спецодежда для охоты и рыбалки
"Альфа 54"осуществляет пошив комуфляжных костюмов
и униформы для охотников и рабаковПодробнее
Выбирая нашу компанию, Вы делаете правильный выбор. Мы ценим всех наших клиентов и отвечаем за все взятые на себя обязательства.
Статьи
12.04.2013

Спецобувь на подошве из ПУ, ПУ-ПУ и ПУ-ТПУ  Термополиуретан для подошвы часто комбинируют с полиуретаном. Ходовой слой в этом случае выполняется из термополиуретана, амортизирующий промежуточный — из полиуретана с низкой плотностью.

Из ТПУ можно изготовить обувь с глубоким протектором с крупными грунтозацепами. Обувь на подошве из ПУ/ТПУ также как и ТПУ сопротивляется скольжению и лучше изделий из однослойного или двухслойного полиуретана.

Она имеет меньший вес по сравнению с однослойным ТПУ, но тяжелее, чем обувь с подошвой из ПУ. Прочностные характеристики при этом на высоте. Эта подошва не может сломаться или лопнуть на холоде.

Полиуретановый слой прекрасно термоизолирует спецобувь. ТПУ является термопластичным материалом, поэтому летом она быстро истирается и вполне может плавиться на горячей поверхности.

Многие производители для получения дополнительной прочности изготовляют 2-хслойные полиуретановые подошвы со 2-м ходовым слоем, который является более монолитным.

Благодаря этому увеличивается вес подошвы, а также скольжение поверхности. Такие комбинации материалов с плотным ходовым слоем на сегодняшний момент достаточно распространены.

Подошва с основой из двухслойного полиуретана тяжелее стандартной ПУ-подошвы. Первый ходовой слой в идеале является монолитным, по своему составу он плотнее второго промежуточного — вспененного, амортизирующего и более легкого слоя.

Логичнее предположить, что подошва из ПУ/ПУ прочнее однослойных заготовок. Но это далеко не так. Технологически налаженное производство и правильный состав могут обеспечить такое же качество при меньшей цене и лучшем сопротивлении скольжению. Подошва из ПУ/ПУ является самой скользкой.

Для снижения веса и улучшения амортизации в подошве производители делают двухслойные подошвы с нитриловым низом, а также промежуточным слоем, выполненным из вспененного полиуретана.

Стоит отметить, что нитрил прекрасно сочетается с полиуретаном, но только в случае надежного скрепления. Если производители соблюдают всю технологию, а также поддерживает процесс на качественном уровне, подошвы при таком сочетанием слоев ПУ и нитрильной резины включают в себя лучшие характеристики и стороны вышеизложенных материалов.

Нитрил служит для изготовления ходового слоя, а ПУ — амортизационного. Стоимость такой подошвы значительно ниже, чем цельнонитрильной. Также это можно сказать о весе.