Спецодежда и униформа
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов и универсальной
формы для различных видов профдеятельностиПодробнее
Спецодежда для МЧС
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов летней
и зимней формы МЧСПодробнее
Спецодежда для охоты и рыбалки
"Альфа 54"осуществляет пошив комуфляжных костюмов
и униформы для охотников и рабаковПодробнее
Выбирая нашу компанию, Вы делаете правильный выбор. Мы ценим всех наших клиентов и отвечаем за все взятые на себя обязательства.
Разное
01.03.2014

Кто и зачем покупает Viber?  Итак, совсем не давно стало доподлинно известно о продаже крупнейшей компании Viber Media, более известной нам как популярнейший сервис мгновенных сообщений и voIP телефонии Viber, а так же как основной конкурент Skype. Созданная в 2010 году молодая, но быстро завоевавшая популярность компания насчитывает около 300 миллионов пользователей по всему миру и была основана двумя предпринимателями Талмоном Марко и белорусом Игорем Магазинником. По данным Crunch base компания насчитывает 50 сотрудников. Информация о том, что Viber продается, несколько раз опровергалась по непонятным причинам руководством компании. И вот недавно, cтало точно известно и имя покупателя. Им стала крупнейшая японская корпорация Rakauten.

Компания Rakauten – одна из крупнейших инновационных интернет империй не только в Японии, но и в мире. Созданная в 1997 году миллиардером Хироси Микитани, на сегодняшний день компания насчитывает около 10 тысяч сотрудников, прибыль которой только за прошлый год составила 421.5 миллионов долларов. Напомним, что ранее этим конгломератом были приобретены канадский Kobo, испанский Wuaki.tv и сингапурский Viki, теперь очередь дошла и до Viber который обойдется для Rakauten в 900 миллионов долларов.

Cудя по текущим тенденциям в японской компании, есть большая вероятность выхода Rakauten на лидирующую позицию интернет сервисов в мире. И приобретение Viber будет этому способствовать, так как с данным приобретением для Rakauten откроются новые рынки. Так же по заявлению Микитани в Viber нас ожидает появление такой функции, как возможность отправлять в сообщениях различные рисунки — стикеры.