"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов и универсальной
формы для различных видов профдеятельностиПодробнее
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов летней
и зимней формы МЧСПодробнее
"Альфа 54"осуществляет пошив комуфляжных костюмов
и униформы для охотников и рабаковПодробнее
Хотя цель правил состоит в том, чтобы сделать вещи менее трудными, иногда они могут создавать трудности — особенно если речь идет о техническом правительственном жаргоне. Но привязка качественными цепями, такими как тут — https://up-lift.ru/, все же — необходимость, а не потакание глупым законам.
Иногда законы могут быть абсурдными
Если вы водитель грузовика, последнее, что вам надо, — это какой-нибудь бюрократ за рулем городской машины, который будет указывать вам, как выполнять вашу работу. Все знают, что безопасность груза важна; никто не хочет быть беднягой, стоящим на обочине шоссе со своим грузом, разбросанным по дороге на многие мили.
Официальные правила для многих опытных водителей имеют мало общего с реальностью. Но, к сожалению, следовать им — закон, как бы сильно мы ни расходились во мнениях.
Существует много трудностей с прямыми и косвенными привязками грузовиков. Старые стандарты пределов рабочей нагрузки, прочности на растяжение и «самого слабого звена», которые работали десятилетиями, даже столетиями, больше не соответствуют госстандартам.
Во-первых, правило в соответствии с руководством гласит, что у вас должна быть половина веса вашего груза в силе привязки.
Вот как убедиться, что ваш следующий груз защищен в соответствии с законом:
1) Во-первых, чем больше цепи, тем лучше для вас, так как они гораздо более способны выдерживать большие нагрузки. Ваш лучший выбор — полудюймовые цепи. Что-нибудь меньшее не справилось бы с этой задачей, а что-нибудь большее было бы действительно тяжелым и трудным для работы.
2) В задней части груза попробуйте скрестить 2 полудюймовые цепи и крепления груза. Это делается для того, чтобы груз не перемещался вбок ни в одном направлении. Вы делаете это под углом, чтобы груз не смещался и не двигался вперед, когда вы нажимаете на тормоза.
3) Цепи должны иметь захватные крюки со стороны прицепа и должны крепиться через D-образное кольцо, прикрепленное к прицепу. D-образные кольца великолепны.
Расположение цепи действительно важно
Многие водители предпочитают, чтобы цепь проходила через рубку, вокруг катушки цепи и обратно под колышек, в конце зацепляя его. (Убедитесь, что вы снова закрепили цепь крест-накрест, чтобы ваш груз не двигался вбок или назад). Так следует поступать еще и потому, что цепь прочнее, чем стандартные соединительные места прицепа. Это может занять больше времени, но если вы попадете в аварию, вам не придется беспокоиться о том, что соединительные элементы прицепа и карманы для колышков ослабнут. Это также делается потому, что если по какой-либо причине в цепи есть слабина, крюк не выйдет.

В производстве средств индивидуальной защиты, мы используем новейшие технологии. Наша компания выполняет заказы любого объема и сложности, и выполняет их в кратчайшие сроки по сравнительно низким ценам.