Спецодежда и униформа
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов и универсальной
формы для различных видов профдеятельностиПодробнее
Спецодежда для МЧС
"Альфа 54" осуществляет пошив костюмов летней
и зимней формы МЧСПодробнее
Спецодежда для охоты и рыбалки
"Альфа 54"осуществляет пошив комуфляжных костюмов
и униформы для охотников и рабаковПодробнее
Выбирая нашу компанию, Вы делаете правильный выбор. Мы ценим всех наших клиентов и отвечаем за все взятые на себя обязательства.
Разное
11.03.2014

Группе Кокс удалось повысить добычу руды а также угля  Последняя шахта по добыче угля «Бутовская», которая начала функционировать еще в мае месяце 2013г., на конец года смогла достигнуть увеличения планового показателя по добыче «черного золота».

ЦОФ«Березовская» смогла увеличить производство угольного завода при помощи увеличения объемности переработки чужого сырья.

Концерн Кокс уже в 2013г. начал деятельнее изучать заграничные рынки продаж. Для того чтобы повысить конкурентные способности на заводе наладили производство по премиальным маркам кокса с увеличенными показателями жаркой крепости. Тем самым появилась возможность сэкономить объем производства кокса почти с уровнем 2012г. Усовершенствование характеристик кокса высокого качества также дало возможность увеличить результативность изготовления чугуна непосредственно в Тулачермете а также приумножить производство чугуна высокого качества. Если же вам нужны огнетушители, то посетите сайт netobmanu.net.

Концерн КМАруда, добывающий, а также перерабатывающий железную руду, смог установить в 2013г. новый рекорд по объемности добывания кварцитов. Одновременно с этим, объемность производства уже готового комбината в сравнении с предшествующим годом уменьшился в незначительной степени.

Уменьшение изготовления чугуна в незначительной степени на Тулачермете еще в 2013г. сравнительно 2012г. случилось по причине застопоривания доменной печи на 2-ом квартале для того чтобы провести плановый капитальный ремонт 2-ого разряда. Второе полугодие показало объемы, изготовления чугуна которые в значительной степени увеличились, нежели в 2012 г. Во время 2013 г. приоритетное направление в политике по маркетингу произошло повышение части изготовления, а также реализаций премиальной марки чугуна с повышенным качеством производимой продукции. В общей сложности в 2013г. часть подобных марок насчитала 15%, когда в 2012г. данный показатель оставался на 8%.